Порядок и время приема
График личного приема граждан главой сельского поселения Новокарамалинский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан
с. Новые Карамалы,
ул. Центральная, д.56А |
вторник, четверг | 10-00 – 12-30
14.30-17.00 |
Администрация сельского поселения |
Прием граждан в администрации сельского поселения Новокарамалинский сельсовет осуществляется главой сельского поселения.
График приема граждан размещается на информационном стенде в здании администрации и публикуется на официальном сайте администрации.
Прием граждан в соответствии с утвержденными графиками проводится в специально выделенных для этих целей помещениях администрации.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан, должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Гражданам предоставляются услуги гардероба.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с наименованием помещения.
Центральный вход в здание, в котором проводится прием граждан, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
– информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
– стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет должна быть размещена следующая обязательная информация:
– режим работы администрации;
– график личного приема граждан главой сельского поселения.
Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Помещения для приема граждан должны обеспечить возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. Помещения должны быть оборудованы пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.
Глава сельского поселения без уважительной причины (болезнь, отпуск, командировка, необходимость личного присутствия на совещании) не может перепоручить ведение личного приема другому должностному лицу.
Запись граждан на личный прием к главе сельского поселения осуществляется в рабочие дни (кроме пятницы) с 9.00 час. до 17.00 час, перерыв – с 13.00 час до 14.00 час.
Специалист администрации сельского поселения, выслушав посетителя, консультирует посетителя, разъясняет ему порядок организации и проведения личного приема в администрации сельского поселения. Специалист также сообщает гражданину, что он вправе обратиться письменно.
На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае повторного обращения специалист администрации сельского поселения осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются главе сельского поселения, ведущему личный прием.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Во время личного приема гражданин может вручить главе сельского поселения или должностному лицу, осуществляющему личный прием, письменное обращение. В таком случае в карточке личного приема делается отметка, а само обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Не принимаются обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
Глава сельского поселения в ходе личного приема уведомляет заявителей о том, кому будут поручены рассмотрение обращений и подготовка ответов. Поручение фиксируется в карточке личного приема с указанием сроков исполнения.
В карточке личного приема фиксируется краткое содержание обращения, Ф.И.О. главы сельского поселения, проводившего личный прием, Ф.И.О. исполнителя (кому дано поручение), дату приема и срок исполнения.
В соответствии с поручением главы сельского поселения, проводившего личный прием, письменный ответ на устное обращение направляется гражданину исполнителем в 30-дневный срок со дня регистрации устного обращения. Устное обращение регистрируется в день проведения приема.
При необходимости продления контрольных сроков исполнитель готовит служебную записку на имя главы сельского поселения, проводившего личный прием, с обоснованием необходимости их продления. Глава сельского поселения продлевает контрольный срок исполнения обращения, но не более чем на 30 дней. При этом исполнитель обязан уведомить заявителя о продлении контрольных сроков по его обращению.